Open/Close Menu Детская клиническая больница

Несмотря на принимаемые правоохранительными органами меры, дистанционные хищения с использованием информационно-телекоммуникационных технологий стремительно набирают силу.

Мошенники умело используют всю доступную информацию и современные технологии, разбираются в психологии людей, вынуждая жертву раскрывать всю информацию о себе либо совершать те или иные действия, используют человеческие слабости (стяжательство, алчность), чувства (сострадание, обеспокоенность за близких, жалость) в своих корыстных интересах.

Дадим лишь несколько рекомендаций, которые помогут избежать доступа мошенников к вашим деньгам:

1. Будьте осторожны при открытии электронных писем и ссылок. Никогда не вводите личную информацию на ненадежных сайтах.

2. Никогда не предоставляйте личные данные по телефону или через электронные сообщения. Ни одна банковская организация или другая компания не будет запрашивать ваш пароль, пин-код или другие конфиденциальные данные по телефону или через электронные сообщения либо просить совершить финансовые операции.

3. При совершении покупок или переводов через Интернет используйте только надежные и безопасные способы оплаты, такие как платежные системы с хорошей репутацией.

4. Избегайте обсуждения своих финансовых данных по телефону или в онлайн-чатах, особенно с незнакомыми людьми.

5. Регулярно проверяйте выписки по банковским счетам и операции по кредитным картам, чтобы своевременно замечать любые подозрительные транзакции.

Уверены, что никогда не пойдете на поводу у мошенников? ПРОЙДИТЕ ТЕСТ “НЕ НАСТУПИ НА ГРАБЛИ!”

Информация с сайта: ГАУЗ СО «Центр общественного здоровья и медицинской профилактики»

Колл центр    +7 (343) 204-79-09

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте.
Принять
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!